Главная О Клубе Регистрация

Глава I.
Как у нас появился Персик
Глава II.
Мои впечатления, о том когда я увидела в первый раз Персика!
Глава III.
Дорога домой
Глава IV.
Знакомство с Феней
Глава V.
Первое купание. И кто такой фен!
Глава VI.
Первая прогулка за пределы огорода.
Глава VII.
Персюшино житьё-бытьё

НАШ ПЕРСИК

Часть вторая:
Мои впечатления, о том когда я увидела в первый раз Персика!

Договорившись с Мариной что я прилечу 20 ноября за щенком, я стала ждать с нетерпением своего путешествия при этом думая, а вдруг щенок в жизни окажется не такой красивый и хороший как на фотах, честно я очень боялась этого момента, я боялась разочароваться.

Вообщем утром проснувшись в 5 утра, собравшись взяв всё самое необходимое, мы с мужем поехали в аэропорт, приехав туда мы прождали до своей регистрации и тут только узнали что рейс задерживается до полчетвертого , мы полетели быстрее к кассе так как через 1 час ещё один самолёт летел в Москву хотели купить билет на тот рейс, но как видно не судьба так как буквально перед носом купили последний белеет на этот рейс, оставалось только ждать своего рейса, мы поехали домой, дождавшись когда будет в Москве 7 утра я позвонила Марине и всё объяснила, по голосу было слышно что она расстроилась, что у них были планы что то мне показать, потому что мы рассчитывали что я прилечу в Москву в 8 утра , а улетаю назад поздно вечером в 23-45 .

Ну что же решили действовать по обстановке. Приехав в аэропорт к 15 часам, узнали что наш рейс задерживается до полпятого, вообщем взлетела я в 17 часов, с Мариной договорились, что они меня встречают в аэропорту вместе с Персиком. Когда летела в самолёте думала всё время про Персика какой же он? Сев в аэропорту я сразу же позвонила Марине, она мне сказала, что они меня уже встречают на выходе в город.

Я пошла навстречу к своему Персику, выходя я увидела мужчину, а на руках у него Персика, а из-за его спины выглядывала Марина, они меня сразу узнали наверное потому что у меня были такие влюбленные глаза когда я увидела своего Персюшу, в жизни он оказался такой же хорошенький как и на фотах, подойдя к ним поздоровавшись я протянула ладошку Персику что бы его погладить и поздороваться с ним, а он деловито дал мне свою лапку, мол ну привет вот я какой, Виктор Маринин муж пошёл за документами Персика что бы пройти сразуже ветконтроль в аэропорту и поехать куда нибудь посидеть и всё обсудить, я попросила Персика на руки ко мне он спокойно перебазировался ко мне на руки лизнул меня и я сказала Марине, что я в восторге от него!

Сделав, вет справку в аэропорту, мы его там же отпустили около ветпункта, он так шустро начал бегать мы посмотрели у него зубки, ротик и всё остальное, и я себя поймала на мысли, что если бы у него что было бы, даже не так я бы его всёравно бы взяла себе.

Так как времени у меня оставалась до регистрации на вылет всего 3 часа, Марина предложила съездить в торговый центр "Ашан" и посидеть там в кафе, и мы поехали, как было обидно что я никуда не успела я так мечтала в живую посмотреть на больших и взрослых собак Марины, но нечего ещё увижу. Марина мне сделала фотки разных смуфов и нашего замечательного папы Денорвик Альф Гордон Шамуэй или просто Чупы и мамы Урсинья с Миллионного моста

Приехав в торговый центр, Марина у меня спросила может я то то хочу купить для дома, я ответила что кроме игрушек чау мне больше нечего не надо, мы пошли в сторону кафешек и по дороге смотрели не поподутся ли где мягкие игрушки чау или статуэтки, мне их заказали мои дети. И во чудо специально прям для меня в одном из отделов мы встретили игрушки чау, таких хорошеньких, мы с Мариной сразу же их купили. Потом мы походили по центру немного пофотографировались и пошли в кафе, Марина с Виктором меня накормили на убой, спасибо им за гостеприимство. Время пролетело быстро и надо было ехать в аэропорт, чтобы лететь домой, но так неохота было ведь мы многое не успели обсудить.

Чау-чау Персик Чау-чау Персик
В ТЦ АШАН
Папа Персика - Денорвик Альф Гордон Шамуэй Мама Персика - Урсинья с Миллионного моста
Продолжение

Если у вас нет собаки | Важности и полезности | Справочная | Чау-фанатам
www.chow.ru
Автор сайта Atux
  © 2003-2007 www.chow.ru Все права защищены.
Любое использование текстов и фотографий с любой страницы сайта возможно только с разрешения и с обязательной ссылкой на сайт Клуба Чау-Чайников.
По всем вопросам обращаться к администратору.